Nail-сервис, мода и красота

Неделя моды в Париже: как создавались бьюти-образы показа Aalto

На днях стартовала одна из самых ожидаемых и престижных Недель моды — Неделя моды в Париже. В очередной раз официальным партнером этого праздника красоты и стиля выступил бренд L’Oréal Paris, который в течение семи дней будет тесно взаимодействовать с более чем 20 дизайнерами. Один из них – Томас Мерикоски, основатель финского бренда с французскими корнями Aalto. О том, как создавались бьюти-образы для его показа, HELLO.RU рассказали международный визажист L’Oréal Paris Карим Рахман и стилист по волосам – Джозеф Пуджалт.

В макияже акцент на глаза — они очень ярко накрашены тушью и подведены черным карандашом. Брови выглядят естественно, они зачесаны и зафиксированы по направлению вверх. Кожа и губы увлажненные, свежие — важная деталь этого образа, — рассказал о макияже Карим Рахман.

Процесс создания макияжа от L’Oréal Paris

Бьюти-продукты L’Oréal Paris

В образе сочетаются сразу две текстуры: зачесанные назад волосы отлично выглядят с мокрым эффектом, а по длине мы оставили их сухими и сделали легкую волну, — рассказал об укладке Джозеф Пуджалт.

Процесс создания укладки от L’Oréal Paris

Бьюти-продукты L’Oréal Paris

Что касается самой коллекции Aalto, созданной для предстоящего осенне-зимнего сезона: в нее вошли вещи, в которых французский шик сочетается со скандинавским минимализмом. Здесь молодежная культура контрастирует с высоким артом, а женственность перекликается с явной андрогинностью. Тандем бунтарства и привлекательности — что еще нужно для жительницы мегаполиса?

Источник: ru.hellomagazine.com

Запись в салон
close slider